суббота, 3 ноября 2012 г.

Вот и заканчивается неделя , а ведь за эту неделю я ничего не сделал как и для себя , так и для других . В последнее время меня посещают очень странные чувства . Мне не хватает постоянно чего-то , знаете ,  наверное это нужда в общении . За эту неделю я поговорил всего лишь со своими родителями и учителем по английскому языку ( и то заставили ) . Все из-за чего резко отвернулись от меня , перестали разговаривать , писать различные сообщения , звать гулять , звонить , слать смс. Появляется ощущение , что я просто испарился , пропал , исчез , забылся всеми людьми . Рядом со всеми не пропадает чувство призрачности , даже родная мама порой не замечает меня , что сразу сводит настроение на zero . Я понимаю , что подобные вещи пишут разные маленькие недоразвитые дети , эмо и тому подобные существа . Но я потерял всё что имел . Нету друзей , знакомых , некого позвать гулять , не с кем поговорить о какой-нибудь фигне . Иногда слышишь из чьих-нибудь уст :,, Школьные друзья - это самые лучшие друзья "- , и понимаешь , что у тебя нет таковых друзей . Грустно . Ну ничего страшного , еще вся жизнь впереди :) Будет куча веселого и разнообразного , появится куча друзей с которыми будет хорошо . И эти слова я уже повторяю в течении всей недели , посмотрим что будет дальше . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий