суббота, 3 ноября 2012 г.

                                                        Hello guys ;)
Скоро наступит мое 17-ти летие . Я не могу понять радоваться мне или грустить . Ведь еще чуть-чуть и я смогу совершать , всё что захочу : покупать машины , квартиры , совершать разные операции с деньгами , сделать бизнес , заняться недвижимостью . Но с другой стороны , я стану самостоятельным и наверное буду вынужден покинуть родителей и отказаться от их бюджета. А смогу ли я прожить без их денег ? Никто не знает . В последнее время я стал пересматривать множество видео на портале youtube.com  и задумываться о заработке на нем . Я уже придумал несколько идеи для видео , но не знаю как отреагирует на это зритель . Ну наверно я себе скажу : ,, Кто не рискует ........тот не рискует :) " Заодно проверю себя на талант , есть он у меня или нету . )

Комментариев нет:

Отправить комментарий